В Думе Нижнего Новгорода обсудили новые требования к рекламным конструкциям на фасадах зданий.
Аппаратом Думы совместно с администрацией города подготовлены изменения в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Нижнего Новгорода. Новый вид рекламных конструкций появится взамен прежних, исключенных по требованию антимонопольной службы. Такие конструкции получили название «фасадные». Предлагается установить к ним ряд требований. В частности, по расстоянию от дверных и оконных проемов и угла стен рекламных конструкций. По данным директора МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры» Дмитрия Ярикова, 87 процентов рекламных конструкций в Нижнем Новгороде с действующими разрешениями соответствуют новым требованиям. Еще 10 процентов могут быть к ним адаптированы. «Описание нового типа рекламных конструкций должно содержать конкретные характеристики и параметры, по которым администрация города будет рассматривать комплексный дизайн-проект. Иначе результаты не будут иметь прозрачных оценочных критериев», – отметил председатель городской Думы и глава рабочей группы Олег Лавричев. «У депутатов нет желания создавать препятствия для предпринимателей. Если у представителей рекламного рынка существует понимание, что какие-то моменты нужно отшлифовать, мы готовы продолжить совместную работу», – резюмировал спикер Думы. Решено, что предпринимательское сообщество города оформит предложения по размерам фасадных рекламных конструкций и передаст их в рабочую группу.
Вячеслав Соколов
Фото Владимира Иванова