День города

                                                          Мы в соцсетях:     vk  

Прозрачные отношения

 Новый помощник для удобного и быстрого решения вопросов в сфере ЖКХ появился в нашем городе. Информационная система «Наш Нижний» позволяет сообщать о своей коммунальной проблеме, отслеживать выполнение заявки в режиме онлайн и делает отношения жителей и ДУКов проще и прозрачнее.

Пишите и контролируйте

– Информационная система «Наш Нижний» позволяет сделать отношения между жителями и домоуправляющими компаниями честными. Поэтому в системе качественная или неэффективная работа ДУКа будет видна. Сейчас все ДУКи декларируют свое желание быть максимально оперативными, максимально эффективными, максимально честными, и «Наш Нижний» создает все условия для того, чтобы это действительно так и было, – сказал глава города Владимир Панов, подводя итоги работы информационной системы «Наш Нижний» за две недели июля.

Проект начал работать в тестовом режиме в начале июля. В настоящее время на сайте нашнн.рф (другое название – open.nnov.ru) зарегистрировано более 700 заявок. Из них выполнено 265. Остальные – на контроле как самих заявителей, так и представителей власти.

Как говорится на сайте нового сервиса, воспользовавшись системой, можно заявить о любых неисправностях, возникших в квартире, подъезде, доме или прилегающей территории.

– Оставив заявку, вы получаете возможность отслеживать статус ее выполнения в режиме реального времени и быть в курсе проводимых работ. Заявка может быть закрыта, только если качество выполненных работ вас полностью удовлетворяет, иначе ее исполнение будет возобновлено, – сообщается о проекте.

Чтобы подать заявку и отслеживать ее исполнение, необходимо зарегистрироваться на сайте нашнн.рф или open.nnov.ru, получить логин и пароль. В заявке нужно максимально подробно описать суть имеющейся проблемы. После этого система обработает заявку и направит в управляющую компанию, которая обслуживает ваш дом. Останется через компьютер или смартфон смотреть, как меняется статус заявки. Уточнить, когда она будет выполнена, можно и в единой дежурной диспетчерской службе по номеру 005.

Некачественная работа будет видна

Формируется на информационном портале и рейтинг управляющих компаний. В настоящее время к системе подключены девять домоуправляющих компаний. Это «Городская управляющая компания», «ДК Сормовского района», УК «Наш Дом» Автозаводского района, «ДК Ленинского района», «ДК Московского района», «ДК Нижегородского района», «ДК Советского района», «ДК Канавинского района», «Домоуправляющая компания Приокского района».

Больше всего заявок – 78 процентов – выполнила компания «Наш Дом» Автозаводского района. На втором месте – 59,5 процента – домоуправляющая компания Московского района, на третьем – 40,74 процента – домоуправляющая компания Приокского района. Самый низкий процент – 1,61 – исполнения обращений жителей у крупнейшей домоуправляющей компании Сормовского района. Не блещут результатами управленцы из Канавинского района, там выполнено 4,12 процента заявок жителей.

Первая ласточка «Умного города»

– Информационная система «Наш Нижний» – это только первая ласточка в концепции развития «Умного города», которая реализуется по поручению главы региона Глеба Никитина, – заметил градоначальник.

По словам Владимира Панова, уже готовится к реализации проект «умных остановок», благодаря которым нижегородцы смогут в реальном времени отслеживать передвижение общественного транспорта в городе. На очереди – проект по энергоэффективному освещению города.

Есть предложения от двух компаний, которые, по информации мэра, готовы установить энергоэффективные столбы. На них кроме освещения будут крепиться видеокамеры для обеспечения безопасности жителей, метеостанции и датчики, определяющие в режиме онлайн качество атмосферного воздуха.

– И еще очень важный и полезный проект с точки зрения контроля благоустройства города, который мы сейчас рассматриваем, – это установка прибора, который позволит контролировать температуру дорожного полотна, в том числе высоту снежного покрова зимой. Мы сможем по этим данным определять, убран ли снег, в какое время это сделано и в каком объеме, – подытожил Владимир Панов.

Дарья Светланова

Фото Алексея Манянина

  • 062 (1334) 25.07.2018

Дата публикации

« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Свежий номер

Свежий номер

038 (2015) 08.05.2024

Партнеры


 gosu  

© 2024  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru