День города

                                                          Мы в соцсетях:     vk  

1 300 заявок поступило этим летом через платформу обратной связи от нижегородцев с просьбой о локальном ремонте дорог и тротуаров

Сотрудники стараются оперативно и эффективно отработать поступающие обращения от жителей

1300 заявок поступило этим летом через платформу обратной связи (ПОС) от нижегородцев с просьбой о локальном ремонте дорог и тротуаров Нижнего Новгорода. Об этом сообщили специалисты АНО «Аналитический центр города Нижнего Новгорода».

В городском департаменте транспорта и дорожного хозяйства отметили, что сотрудники стараются оперативно и эффективно отработать поступающие обращения от жителей. «Мы нацелены на результат и, конечно, делаем все, чтобы нижегородцам было комфортнее передвигаться по городу. Летом в основном поступали просьбы, связанные с ямочным ремонтом, на 99% заявок наши дорожники ответили. Остальные заявки в работе», – сказал директор транспорта и дорожного хозяйства Андрей Житников.

В качестве одного из примеров сотрудники аналитического центра привели заявку жителя Нижнего Новгорода, который просил заасфальтировать яму у дома № 31 п улице Ясной. После проведенных по его обращению работ нижегородец написала отзыв: «Спасибо большое, очень оперативно. … Сделаем наш город лучше…».

Другой заявитель обратил внимание, что между домами № 9 по улице Суетинской и № 4 по набережной Федоровского на пешеходной дорожке «гуляет» плитка. После ремонта  работу дорожников оценили на «5».

Напомним, ранее специалисты аналитического центра рассказали, что все запросы, полученные с помощью различных каналов взаимодействия – платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», «Горячей линии главы города Нижнего Новгорода, личных сообщений, которые приходят в аккаунты главы города Нижнего Новгорода и губернатора Нижегородской области в социальных сетях собирают и обрабатывают на созданной в 2021 году платформе «Лобачевский».

«Жители Нижнего Новгорода активно пользуются платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», чтобы решить различные вопросы, касающиеся в том числе сферы благоустройства. ПОС очень легко воспользоваться. Форму для подачи сообщений можно найти как на «Госуслугах», в том числе в мобильном приложении, так и с помощью баннеров, которые есть в соцсетях на официальных страницах муниципальных учреждений, районных администраций и мэрии. Оценить полученный ответ также можно на платформе», – рассказали специалисты центра.

Ранее глава города Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев сообщил, что созданная командой аналитического центра платформа обратной связи «Лобачевский» за 8 месяцев текущего года обработала свыше 56000 обращений. На сегодняшний день через недавно запущенные в работу Telegram-бот и сервис «Общение с городом» в приложении «Мой Нижний Новгород» в общей сложности поступило порядка 1400 заявок.

  • Пятница, 27 Сентябрь 2024

© 2024  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru