Еженедельная городская общеинформационная газета «День города. Нижний Новгород»
Издается с 2004 года, тираж 15 000 экземпляров
Преимущества сотрудничества и причины эффективности газеты как медиаканала:
1. Максимальный городской охват целевой аудитории.
Самый высокий тираж среди бесплатных информационных газет, уникальная
система дистрибуции. Аудитория одного номера «День города. Нижний Новгород»-
47,8 тысяч человек (по данным TNS Russia на ноябрь-апрель 2014 г.).
2. Доверие читателей.
Нам доверяют горожане. Информация, публикуемая на страницах газеты «День
города. Нижний Новгород», получает широкий резонанс среди читателей.
Еженедельно в редакцию газеты поступают звонки и письма от более чем тысячи
читателей, намеренных обсудить опубликованные материалы, похвалить или
обратиться с критикой, выразить свою точку зрения. Средний читатель «День Города.
Нижний Новгород» читает 8,6 выпусков газеты из 10. Такое постоянство аудитории
говорит о высокой лояльности к изданию, доверии к нему.
3. Современный формат и качественная журналистика.
«День Города. Нижний Новгород» — информативный и удобный еженедельник,
ориентированный на потребности и интересы жителей Нижнего Новгорода, где
представлены важнейшие местные городские новости, местные эксперты, актуальные
темы, авторский взгляд на жизнь в городе, полезные потребительские обзоры, детская
страничка, полная телевизионная программа, нижегородские «звезды».
Стиль газеты – коротко, понятно, интересно, нужно.
4. Рекламные возможности под любые маркетинговые задачи.
Газета «ДЕНЬ ГОРОДА. НИЖНИЙ НОВГОРОД» является универсальным
носителем рекламы, позволяющим найти оптимальную рекламную форму для
любых маркетинговых задач: формирование спроса на товар/услугу; вывод на рынок
нового бренда/товара/услуги или перепозиционирование бренда; повышение
узнаваемости бренда; укрепление статуса лидера рынка; повышение лояльности
потребителей; увеличения розничных продаж; продвижение события, акции в виде
статьи, интервью, рекламного макета, спонсорства рубрики, акций и конкурсов на
страницах газеты с использованием дополнительных PR-возможностей и VIP-
размещения в области телепрограммы и на последней полосе (обложке). Реклама в
главной и самой читаемой городской газете рядом с качественными журналистскими
материалами работает максимально эффективно на конечного потребителя, модульная
реклама обеспечивает рост продаж при ограниченном рекламном бюджете.
Наличие разнообразных ценовых предложений дает возможность оптимизировать
рекламный бюджет.
5. Грамотная и уникальная дистрибуция.
Тираж газеты «День города. Нижний Новгород» в 30 000 экземпляров позволяет
охватить более 105 000 нижегородцев еженедельно, а четкая система распространения
создает изданию уникальную целевую аудиторию — стабильное платежеспособное
население Нижнего Новгорода в возрасте от 24 лет, которые умеют зарабатывать и
любят тратить. Точечное попадание в нужные ниши позволяет повысить
эффективность маркетинговых инструментов, повысить лояльность читательской
аудитории и получить положительные результаты от рекламных кампаний.
«День города. Нижний Новгород» можно найти еженедельно по средам на крупных промышленных предприятиях, входящих в состав НАПП (ГК «Волгаэнерго», завод «Теплообменник», завод «Красное Сормово», ОАО «НИТЕЛ», ОАО «Теплоэнерго», ЗАО «Концерн “Термаль”», ОАО «Гидромаш», ОАО «Каравай», ОАО «Гипрогазцентр», ОАО «Нижновэнерго», АО «Теплоэнерго», ОАО «Нижегородский авиастроительный з-д “Сокол”», ОАО «Машиностроительный завод», завод им. Фрунзе, пивзавод «Волга», ООО Жилстрой-НН, ООО «ЗЖБК-Стройсервис, ООО Агрокомплекс Доскино и проч.), в правительственных органах города и области (администрация Нижнего Новгорода и Нижегородской области, областное Законодательное собрание), в крупных бизнес, торговых центрах и центрах культуры города, в крупных библиотеках города, в учреждениях культуры (театрах, Нижегородский цирк), в ФОКах, в домах детского творчества, в фондах социального страхования, обществах инвалидов и ветеранов, отделениях Пенсионного фонда РФ, в Советах общественного самоуправления — ТОС, СОС, ДУК, в детских городских муниципальных садах, на станциях метро Нижнего Новгорода (справочно: средний пассажиропоток метро 140000 человек в день), а также осуществляется директ-мэйл рассылка — газета доставляется непосредственно на стол директорам и учредителям крупных предприятий города и области, действующим депутатам Городской Думы. Часть тиража направляется в администрации региона по программе Правительства Нижегородской области «Развитие внутреннего и выездного туризма в Нижегородской области».
Предлагая разместить рекламодателям о себе информацию, мы уверены, что средства, затраченные на рекламу в нашем издании — это ИНВЕСТИЦИИ в их будущие ДОХОДЫ.
«День города. Нижний Новгород» -
настоящая городская газета.