В ближайшее время к информационной системе «Наш Нижний» подключатся еще 16 городских домоуправляющих компаний. Об этом сообщил глава города Владимир Панов.
По его словам, охват будет и дальше расширяться, а доля успешно закрытых заявок в информационной системе «Наш Нижний» должна стремиться к 100%. С самого начала работы градоначальник ежедневно отслеживает работу информсистемы.
– Был, например, момент, когда мы обнаружили, что сотрудник одной из домоуправляющих компаний просто удаляет поступающие от жителей заявки вместо того, чтобы брать их в работу, – рассказал мэр. – Но он не знал, что реестр всех обращений существует не только на его компьютере. Быстро все восстановили. Сейчас подобного уже не происходит, в домоуправляющих компаниях понимают, что мы делаем одно общее дело.
Как отметил Владимир Панов, пока нижегородцы предпочитают оставлять заявки о своих коммунальных проблемах, позвонив на короткий номер 005.
– Интернет-сайту еще не все доверяют и не всем это удобно. Сейчас в разработке мобильное приложение «Наш Нижний» для смартфонов. Надеюсь, оно станет популярным, ведь там можно будет и оставить заявку, и следить за ее исполнением, и оставить свою оценку качеству работ, – заявил градоначальник.
В администрации Нижнего Новгорода рассказали, что оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации.
Дарья Светланова