Все более популярной у нижегородцев становится информационная система «Наш Нижний». На портал поступило уже 1000 заявок. И, по данным единой дежурно-диспетчерской службы Нижнего Новгорода, более половины поступивших заявок уже исполнено.
Заявки на сайт нижегородцы могут подать о своих коммунальных проблемах, отслеживать их отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль.
В настоящее время самой оперативной домоуправляющей компанией является ОАО «ДК Ленинского района», которая выполнила уже 82,42% заявок нижегородцев, менее всего заявок исполнило АО «ДК Советского района» – 35,92%.
Заявитель может в режиме реального времени отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть закрыта без оценки автора сообщения – он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.
Подготовила Елена Крюкова